Магазинчик на In-Dee. Уголок добрых вещей - приветствую всех!

четверг, 22 марта 2012 г.

Открытка "Поздравляю".

Девчонки, что-то меня затянуло открыточное... Видимо потому, что у меня праздников в апреле много будет... Даёшь по открытке в день!
Вот такая Поздравительная собралась:

Размер 19х12,7 см.

Изюминка - это букетик. Цветы выполнены в технике "Арте Франчез" (или 3D). Если кто не знает - это когда много одинаковых изображений вырезаются от большего к меньшему (разнопланово) и собираются в одно при помощи вспененного двустороннего скотча. А классика жанра - эти картинки ещё и выдавливаются по форме, а собираются при помощи силикона... Но я обошлась без таких сложностей - открытка ведь, не картина...




 А это тому, кто захотел собрать такой букетик: картинку для "расчленёнки" я подготовила в PhotoShop'e. Картинка "кликабельна".

Распечатывается на бумаге формата А5 (не больше!!! Иначе пойдут пиксели). И, конечно же, красивее и сочнее получится на матовой фотобумаге. А плотность рекомендую 200-230 г/м3


4 комментария :

  1. Прелесть! Такая весенняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое-пребольшое тебе за добрый отзыв!!!

      Удалить
  2. Очень здорово! Я купила в Леонардо готовые листы с разными цветами, малышами, в 3Д, осталось только надавить и склеить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я знаю, что есть карты для 3D декупажа, но думала, что это исключительно "заморская" роскошь =) Спасибо!

      Удалить