Магазинчик на In-Dee. Уголок добрых вещей - приветствую всех!

вторник, 17 ноября 2015 г.

Браслет-манжета. Вязание крючком с бисером.

И снова я здесь, чему очень рада! Здравствуйте!
Покажу Вам сегодня "мою прелес-с-сть"

Долго я вдохновлялась на эту штучку, долго обдумывала и довольно долго исполняла... Но медленно работа шла не потому, что я ленивилась, а потому, что вязался браслет тоненьким крючком и тонкими ниточками - очень хотелось добиться воздушного объёма. Чтобы украшение не выглядело громоздким и не было тяжёлым. И вот, свершилось - звёзды сошлись - всё, наконец-то, получилось!


Размеры: верхний обхват 16 см, нижний обхват - 22 см, высота - 9 см. Материалы: хлопковая швейная нить №10, швейная шёлковая нить, мононить, "Ирис"(100% хлопок), YanArt "Canarias" (100% хлопок), бисер, бусины. Крючок №0,5.

Получилось вот такое украшение, подходящее и к джинсам, и к юбкам... Такая манжета может кокетливо выглядывать из рукава пальто в период межсезонья, а может и полностью показать себя в летнее время... Романти-и-ик...
Ну и, конечно, я была бы не я, если бы не опубликовала кучку фотографий деталек

Правда, ясного дня я так и не смогла дождаться - серое небо непреодолимо! Поэтому пришлось снимать при отвратительнейшем освещении...






Как-то так... Огромное спасибо всем, кто выдержал пытку снимками и досмотрел пост до конца!

Комментариев нет :

Отправить комментарий