Магазинчик на In-Dee. Уголок добрых вещей - приветствую всех!

понедельник, 18 апреля 2016 г.

Броши "Бабочка". Фриволите, анкарс.

Нет-нет, это не копия предыдущего поста, а новый

Так получилось, что девчонки мои тоже затребовали себе такие же броши, "как у мамы"... Причём, одна заказала красную, а вторая жёлтую. Пришлось подчиниться, ибо в противном случае, я рисковала остаться без своей бабочки, да ещё и разнимать драку из-за неё... ;)

Из пряжи YarnArt "Canarias", из которой я плела брошку себе, необходимых цветов у меня не нашлось, поэтому сделала дочкам украшения из "Ириса". И получился хороший пример того, как нить влияет на результат: хоть бабочки получились даже меньше моей, их "товарный вид" отличается даже между собой, несмотря на то, что нитка для их изготовления была от одного производителя. :(

Жёлтая бабочка для младшенькой дочери:

Техника фриволите, анкарс. По схеме Angela Gambka. Нить "Ирис" (100% хлопок).
Размер: 4,4х3,8 см.



И красная бабочка - для старшенькой. Дочка выбрала сочетание красного с жёлтым, а в центр захотела поместить гранёную бусинку:

 Техника фриволите, анкарс. По схеме Angela Gambka. Нить "Ирис" (100% хлопок).
Размер: 4,4х3,8 см.


Вот такие у нас обновки, за неимением нормальной весны, "рисуем" настроение себе сами :)

Желаю Вам успехов в делах и вдохновения в творчестве!

Комментариев нет :

Отправить комментарий